Не перестаю удивляться человеческой фантазии, причем, в огромных масштабах.Вчера, в Москве, в продовольственном магазине увидела вот эту чудную баночку.Думаю, в кризис, такой кетчуп пойдет быстрее, чем какой-нить Балтимор, например))
Красткосрочный эффект. Не думаю, что можно таким креативом выйти на стабильный объем, как тот же Балтимор. К тому же упаковка - анахронизм. Уже не модно на горных лыжах в валенках кататься. :-)))))
Согласна, что упаковка- ужасная, и сама банка из советских запасов)))Но! Эмоции то возникают, и не важно, что негативные)) на это креативщики и расчитывали,думаю.Хотя, многим,уверена, именно эта корявая упаковка придется по душе)))
3 комментария:
даааа...это ж надо так додуматься...креативные рекламщики обкурились как минимум, рисуя эту наклейку...
Красткосрочный эффект. Не думаю, что можно таким креативом выйти на стабильный объем, как тот же Балтимор. К тому же упаковка - анахронизм. Уже не модно на горных лыжах в валенках кататься. :-)))))
Согласна, что упаковка- ужасная, и сама банка из советских запасов)))Но! Эмоции то возникают, и не важно, что негативные)) на это креативщики и расчитывали,думаю.Хотя, многим,уверена, именно эта корявая упаковка придется по душе)))
Отправить комментарий